Цветные сны с Анной Бояринцевой: СП "Папка для детских документов"

суббота, 27 февраля 2016 г.

СП "Папка для детских документов"

Всем привет!!!!!
Было очень интересно творить вместе со всеми)))
Эту папочку я делала для документов сына!!!!
Ураааааааааа теперь у нас тоже есть папка)))))
Итак смотрим что у меня получилось.
Всё на обложке пришито:
картинки, пуговки, и шнурочек с подвеской тоже пришит.
Так что ничего не отпадет))))) сделала на века)))
Полоски под картинкой это тканевый скотч, решила протестить.
и развороты
и фото уже с заполнеными кармашками( правда пока у него из документов полис и свидетельство), но это уже для наглядности.
Хочется сказать Татьяне СПАСИБО за такую огромную проделанную работу!!!!!!!
И почаще СП)))))

Всем вдохновения!!!!!

                                                                 До встречи))))








6 комментариев :

  1. Молодец! Мне очень понравилось, жирафик потрясный!!! Последнее слово за Татьяной)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, замечательная папочка получилась!!! Всё так аккуратно и со вкусом! Молодец! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось! И всё-таки бумага у вас гипнотическая :-)))) я рада, что мк вам помог :-) сп обязательно будут :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!!! Сейчас большая часть бумаги закрыта))))), все кармашки уже заполнены, пока не всеми документами. Теперь главное будущие СП не пропустить!!!!!! Еще раз спасибо огромное!!!!!!!!

      Удалить