Цветные сны с Анной Бояринцевой: Холст сиренево-розовый.

понедельник, 22 мая 2017 г.

Холст сиренево-розовый.

Всем привет!!!
Хочу показать холст, делала его для племянницы на день рождения на 3 годика.
Создавался он несколько дней. Т.к. этот холст я не сушила феном не один этап.( очень хотелось проверить будет ли разница, если честно я ее не увидела, с феном было бы быстрее.)
Сам холст его основу делала как всегда сама.И этот холст без спреев. Я использовала пигменты (косметические, которые развела в воде, и чернила для принтера-розовые) Это тоже был эксперимент- можно творить если очень хочется и без спец.материалов. 
Это такая мотивация для тех кто постоянно говорит: "Я бы сделала, но у меня нет того то, и того то. Было бы я бы тоже так делала."
В текстурную пасту тоже добавила пигмент и паста стала сиреневой.
Изначально хотела добавить разные цвета, видно на холсте и оранжевый и голубой, но когда дошла до оформления решила остановится на розовом и сиреневом.
Ну и как всегда переплетный картон для объёма в слоях, разная вырубка.
Ещё Василина называет себя "ФЕЯ" и "ПРИНЦЕССА" поэтому есть надпись фея( ее я сделала при помощи чудо-штучки МАСТЕР ШТАМП, буковки уложены волной и делала ее на флажке после вырубки а не до. И архивными чернилами т.к. вырубка глянцевая, обычными чернилами текст смазался бы.) И есть подвеска принцесса.
Хорошо вписались звезды, которые долго ждали своего часа.
И еще сиреневый цветочек-это проба пера цветочка из фома, с помощью ножа.
На фото если присмотреться можно увидеть глиттер (на вырубке,холсте) так вот это гель с блестками для детского творчества. Если его нанести пальчиками на работу, получается очень даже здорово))) когда он высыхает то блестки уже закреплены и не остаются на руках.Тоже доступный вариант в миксмедиа
И сам холст, его размер 20*25 см.






и простенькая открыточка

Всем вдохновения!!!!!

                                                         До встречи))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий