Цветные сны с Анной Бояринцевой: Фото МК - цветок гортензии.

четверг, 14 сентября 2017 г.

Фото МК - цветок гортензии.

Всем привет!!!!
Сегодня хочу показать фото МК как я делаю гортензию.
Сразу скажу не знаю и не искала как их делают, я показываю как делаю я)))
Этот нож появился у меня недавно, пробовала гортензии красить акварелью, но пока результат мне не нравится.
Поэтому заготовки я нарубила из обрезков перламутрового картона, матового и был такой красивый картон (бордовый), он такой мягкий и гладкий с двух сторон ( с тактильным эффектом) но как оказалось он вредный😂, лепестки не клеятся на титан и даже на момент кристалл!!!!!!! ( буду пробовать на пистолет)
на фото виден нож, и ещё для цветка нужен кружок, чтобы приклеить лепестки.
размер моего кружка 1,5 см, но можно и поменьше.
рубила на старых пластинах, и на фото видно правые лепестки получились с рисунком от пластин, мне такой эффект очень понравился))))  поэтому мои гортензии с рисунком)))

затем при помощи шила, я подкручиваю лепестки с двух сторон, чтобы лепестки стали объемными.

получается вот так


вот уже подкрученные лепестки

теперь на кружок наносим клей и приклеиваем лепесточки
получается такой цветок
на фото видны небольшие зазоры, в дальнейшем пробовала накладывать лепесток на лепесток

теперь продавливаем серединку цветка, лепестки поднимаются, на картоне который потоньше это смотрится очень круто, цветок как оживает)))
а вот на плотном не так


теперь в середине цветка делаем шилом отверстие

и вставляем тычинку

у меня почти все тычинки цвет в цвет)))))

и вот готовый результат

по времени процесс занимает мало времени, но очень уж затягивает)))

Всем вдохновения!!!!

                       До встречи))))





Комментариев нет :

Отправить комментарий