Цветные сны с Анной Бояринцевой: Мой микс медийный альбом с МК Елены Моргун.

пятница, 21 сентября 2018 г.

Мой микс медийный альбом с МК Елены Моргун.

Всем привет!!!!!
Когда были МК от Елены Моргун весь интернет пестрил такими альбомами.
Я же свой альбомчик показываю только сейчас.
Конечно живой МК-это незабываемые ощущения!!!!!
9 часов творчества, пролетели очень быстро.
Столько впечатлений!!!!
Поработала с красками - акварель Prima Watercolor Confections
                                                           - чернила Prima Color Philosophy Dye Ink
                                                           - воски Finnabair Art Alchemy Metallique Wax
                                           от которых я была в таком восторге!!!!!
                                                     Ну а теперь очень много фото!!!!!






вот эта волшебная акварель!!!
























это я с Леной

наша группа


Всем вдохновения!!!!

                                         До встречи))))













2 комментария :