Цветные сны с Анной Бояринцевой: Кулинарная книга.

пятница, 4 февраля 2022 г.

Кулинарная книга.

 Всем привет!!!!
Созрела я к тому, что мне нужна кулинарная книга.
Чтобы все рецепты были в одном месте.
Заготовка книги лежала долго, я не могла определиться с категориями.
Книга на кольцах, на шнурочках здесь было неудобно, книга может стоять или лежать в собранном состоянии.
Размер 15*20 см.
Блок с рецептами 15*15 см.
8 категорий: салаты, супы, рыба, мясо, напитки, выпечка, закуски, заготовки.
В каждой категории по 15 крафтовых листочков,
итого 120 листов.
Книгу можно переворачивать, писать удобно, поэтому с двух сторон листочек можно заполнять.
Готовая книга прежде чем я ее отфотала, пролежала, и листочки прогнулись( на фото это видно)









вот так смотрится разделитель с обратной стороны




книга  собрана


вот здесь видно, что листочки прогнулись.


а это фото процесса, вот так я дорабатываю деталями
и дата август 2020!!!!! Так долго книга лежала и ждала своего часа.


Всем вдохновения!!!!

                                     До встречи)))))























2 комментария :