Цветные сны с Анной Бояринцевой: Папка для первых документов.

пятница, 29 июля 2016 г.

Папка для первых документов.

Всем привет!!!!!
Хочу показать папочку для детских документов, делала на заказ.
В этой папочке добавила новое( пленку для защиты картинки)
До этого я делала без нее, если конечно картинки из скрап бумаги то можно и без пленки.
Но у меня как правило родители хотят чтобы на обложке были зверюшки, что- то миленькое и поэтому приходится искать картинки и печатаю их я на фото бумаге.
Если папочка используется не очень активно то все останется живое, а вот в моей практике наша папочка используется АКТИВНО, поэтому я решила если делать то уж навека)))))))
Я пока еще не обзавелась пленкой для ламинирования, поэтому я просто пристрочила ее с картинкой, так же все пуговки, подвеска все пришито, ничего не отпадет.
И сейчас я понимаю что для удобства и практичности, нужен плоский декор и лучше пришивать!!!!!! Это я к тому что на просторах интернета можно увидеть очень много папочек, и на многих объемный декор,на мной взгляд такой декор  не уместен, хотя и смотрится красиво.И любая мамочка хочет красоту, но не каждая знает что в дальнейшем это будет не очень удобно.....
итак смотрим
все достаточно просто и удобно.




Всем вдохновения!!!!!

                                             До встречи)))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий