Цветные сны с Анной Бояринцевой: Набор в ДК "Mr.Painter"

пятница, 29 июля 2016 г.

Набор в ДК "Mr.Painter"

Всем привет!!!!!
Решилась подать заявку в ДК "Mr.Painter"
Почему?
С продукцией "Mr.Painter" я знакома давно уже на протяжении 6 лет. Это был первый производитель всего что мне было нужно в скрапбукинге, и многое остается неизменным!!!!!
Штемпельные подушки- возможно кто-то и не поверит, но им почти 6 лет и все они живы и штампуют не смотря на активное их использование, как для меня это важно!!!! Наборы штампов их у меня ооооочень много и практически в каждой работе есть штамп 
"Mr.Painter" а порой и не один))))) Бумага тоже очень нравится, она плотная!!!!! Брадсы- не смотря на то что сейчас много чего есть, мой выбор остается неизменным, и я иду и покупаю "Mr.Painter" потому что мне нравится! Конечно здесь я перечислила не все что есть у Мистера, но написала о том что со мной всегда и что мне действительно нравится.
Попав в ДК -это возможность узнать больше о новинках и продукции.
- новый опыт 
- работа в команде
- развитие
-новая волна вдохновения в работах))))
 и о  себе.....
Меня зовут Анна, я живу в г. Новосибирске. Как уже писала в скрапбукинге почти 6 лет. 
Мой скрап универсальный, делаю разные работы на любые темы ( открытки, папки для документов, коробочки, альбомы,блокноты и многое другое).Сейчас скрапбукинг для меня это не только любимое хобби, но и работа. Делаю работы на заказ, выставляю в магазинах. Совсем недавно попробовала себя в роли спикера на онлайн конференции. Начала создавать платные МК.
мои работы










  
больше работ здесь

Всем вдохновения!!!!

                                                    



Комментариев нет :

Отправить комментарий