Цветные сны с Анной Бояринцевой: Многослойная страничка в рамке для фото.

среда, 2 ноября 2016 г.

Многослойная страничка в рамке для фото.

Всем привет!!!
Хочу показать страничку, которую делала для Скрап Академии для зачета.
Размер рамки формат А4, была у меня рамка которая лежала очень давно и ждала своего часа.
И состояла рамка из деревянной основы и стекла, а вот основы которая держит фото не было. Поэтому я приклеила плотный картон от коробки и понеслось))))
Я очень люблю деревянные фоны, бумагу. В работе использовала много обрезков бумаги, крафт-бумагу, кружево из "бабушкиного сундука", сизаль, веточки, штампы, текстурную пасту, переплетный картон для объема и конечно же не обошлось без любимых мной полубусин)))).
Основа рамки была уже коричневого цвета и было на ней немного лака, поэтому я кое-где подкрасила акриловой краской и добавила пигмента цвет серебро.
и вот что из этого вышло
и фото ближе


Всем вдохновения!!!!!

                                                       До встречи)))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий