Цветные сны с Анной Бояринцевой: Набор в Дизайн Команду MoNa Designe.

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Набор в Дизайн Команду MoNa Designe.


Всем привет!!!!!

MoNa Designe открывает набор в Дизайн Команду


 И я решила подать заявку))))
немного  о себе.
Меня зовут Анна, живу в г. Новосибирске.
В скрапбукинге  с 2010 года.
За все эти годы так и не определилась в каком стиле мне больше нравится работать.Все зависит от вдохновения)))).
Наверно я универсальный мастер)))))
 Мне нравится: детская тематика, создаю папочки для первых документов, мамины сокровища.Альбомы, странички, рамочки для фото, обложки для документов, блокноты, очень люблю миники.
 Очень нравится микс медиа, все пытаюсь освоить.
Все свободное время я занимаюсь скрапбукингом, для меня это не только хобби, но и моя любимая работа.
 И несколько моих работ.

( фото сделано специально с лампой, чтобы было видно блеск)












мой профиль в ВК https://vk.com/id9898817

инстаграмм @annaboyarinceva83

Всем вдохновения!!!!!!!

 И мне удачи)))))





Комментариев нет :

Отправить комментарий